Девочка - G minor
А давайте узнаем друг друга получше поиграем? Вы пишете в комментариях к этой записи что-то вроде "Margot и котики" или "Марго и горы", а я выдаю десять фактов на заданную тему. Можно задавать столько тем, сколько вашей душе угодно. Запретных тем нет, ни в чём себе не отказывайте. Если хотите, можете принять эстафету и продолжить флэшмоб в своём дневнике.

Марго и еда

Марго и котики

Марго и вдохновение

Марго и языки

Марго и музыка

Марго и времена года

Марго и наслаждение

Комментарии
20.10.2016 в 00:40

so burn on, you little candle
Марго и еда!
20.10.2016 в 00:48

танцующий зайчик Бу
Марго и котики! Было сложно удержаться от такого запроса) 👹👹👹

А ещё Марго и вдохновение.
24.10.2016 в 11:48

Margot и языки *_*
Margot и музыка
Margot и времена года
28.10.2016 в 17:19

Девочка - G minor
Девять лилий, вечная тема! Сделано :popcorn:
28.10.2016 в 17:20

Девочка - G minor
Юбаричка, :-D Ответила )
Пока писала про вдохновение, узнала о себе много нового )
29.10.2016 в 12:22

танцующий зайчик Бу
Margot., котик у бабушки чудесный)) я тоже хочу котика из приюта)
Про вдохновение очень интересно))
09.11.2016 в 18:56

Девочка - G minor
Юбаричка, он фотогеничный симпатяга, но такой вредный ))
А что тебе мешает завести котика? Тоже работа?
09.11.2016 в 18:57

Девочка - G minor
moon_fox, ух, сколько прекрасных тем!
Ответила )
09.11.2016 в 19:21

I think I'm dumb, maybe just happy (c)
что кожуру апельсинов можно есть вместе с плодами
Если сам апельсин вкусный, я тоже ем кожуру)
09.11.2016 в 22:40

Bats
4. Иногда я любила представлять себя водителем автобуса и возила по дому большую картонную коробку с нарисованными на ней колёсами и окошками. Роль пассажиров исполняли игрушки, куклы и Катька, сидевшие внутри коробки.
окончательно уверившись в своём могуществе, Катька не пожелала уступить дорогу автобусу.
Margot., только мне кажется, что эти две фразы связаны?)

Клёвая, яркая у Тебя жизнь!

Ещё две темы:
Марго и наслаждение
Марго и Америка
09.11.2016 в 22:46

танцующий зайчик Бу
Margot., ну, работа и ответственность. Не сказать, что сильно работа. Наверное, больше чувство ответсвенности за другое живое существо. Я за себя-то толком не могу временами отвечать, а тут котик))

Про лето! Моя мечта. Я страдаю, что мне необходимо жить там, где тепло)
10.11.2016 в 14:05

ух, сколько прекрасных тем! Ответила )
Какие прекрасные ответы *_*
Было очень интересно почитать, спасибо ^^
20.12.2016 в 10:41

Какая у Вас потрясная жизнь! :inlove:
А можно узнать чуть подробнее про курсы звукового дизайна? я сейчас учусь этому тоже и интересно стало чем отличаются образовательные программы:shuffle2: Долго продолжались они, какие программы и предметы изучали?
от себя добавила бы тему Марго и смысл жизни
21.12.2016 в 00:21

Марго и простуда. Для меня - актуально! Спасибо. :hi2:
21.12.2016 в 08:50

Девочка - G minor
Sentinel., я бы без подсказки бабушки сама до этого не догадалась ))
21.12.2016 в 08:56

Девочка - G minor
Bats, ой :lol: Кажется, благодаря нашим играм у котейки появились нереалистичные ожидания в отношении автобусов ))

Спасибо ) Иногда полезно поучаствовать в таком флэшмобе — сразу как-то иначе смотришь на свою жизнь: "ух ты, сколько я, оказывается, успела!" )

Написала про наслаждение и Америку ) Про Америку, кажется, вышла целая простыня :-D
21.12.2016 в 09:19

Девочка - G minor
Юбаричка, у меня очень давно не было животных — сначала боялась заводить новых, потому что не хотела смотреть, как они старятся и умирают, потом медлила из-за переездов, теперь сомневаюсь из-за плотного рабочего графика... Но на самом деле тоже боюсь ответственности — вдруг котик заболеет, а я не замечу? Или потеряется, или ещё что-нибудь. Я иногда себя-то покормить не могу, а тут придётся ещё и за котика отвечать )

Я сейчас тоже страдаю, потому что после нескольких месяцев очень комфортной температуры внезапно похолодало, и теперь приходится ходить в пальто. Единственное, что примиряет меня с действительностью, это погодный виджет на айфоне — он показывает, что в моём родном городе сейчас -22 :-D
21.12.2016 в 13:07

Девочка - G minor
moon_fox, :shuffle2: :shy:
Если что, я всё ещё принимаю новые темы )
21.12.2016 в 14:07

Девочка - G minor
Ginger Roe, спасибо! Со мной можно на "ты" )
Наш курс длился 18 недель, занимались по 6 часов в неделю. Сначала мы немного познакомились с софтом — покопались в Logic, Pro Tools, Cubase, Wavelab, Ableton Live, Molekular, Kontakt, Absynth 5, Reaktor. Потом нам рассказывали о том, что такое динамический диапазон, частота дискретизации, сигма-дельта модуляция и подобные вещи. Интенсивные уроки, на которых преподаватель читал лекцию и давал нам какое-нибудь занятие на практику, чередовались с более расслабленными уроками, где мы смотрели фильмы и пытались анализировать, как там использован звук. На нашем курсе было много студентов с режиссёрского факультета, поэтому основный упор был именно на кино — создание эффектов, запись звука, пост-продакшн, озвучивание. Иногда учитель включал какую-нибудь инструментальную музыку и мы должны были написать историю, которая возникла у нас в голове при прослушивании ) А иногда наоборот — нам давалась история и мы должны быть написать к ней саундтрек. Домашка была самая разная: мы записывали интервью с каким-нибудь человеком, зачитывали текст для 30-секундной рекламы какой-нибудь организации (потом лучшие из этих записей крутили по радио), создавали треки из звуков, которые находили в бесплатных аудио-библиотеках (постоянно лазили по freesound.org и подобным сайтам), много работали с актёрами (записывали звук в самых разных местах — от крыши, на которой был сильнейший ветер, до узкого коридора, в котором с трудом удавалось развернуться, стараясь при этом не засветить в кадре микрофон на длинной ручке), делали миксы на разные треки, записывали свою музыку на синтезаторе, озвучивали короткие фильмы — нам давали микрофоны и комнату с звукоизоляцией, а мы должны были придумать, как создать и записать звук, подходящий к тому, что происходило в тот момент на экране. Например в фильме били посуду, резали овощи или дрались, а мы должны были это реалистично озвучить и наложить поверх картинки ) Для домашней работы можно было взять на дом клавишные, микрофоны и прочие штуки — их давали под роспись на срок от одного до трёх дней, но я пользовалась своим собственным оборудованием — у меня есть кое-какие микрофоны (RODE NTG 2, Audio-Technica AT8035, Audio-Technica AT2020, RODE VideoMicro и Samson Meteor), микрофоны-петлички, рекордеры (TASCAM DR-40, Zoom H4N, Beachtek DXA-SLR и TASCAM PCM), есть хорошие наушники (спасибо отцу — инженеру)) А как у вас проходит процесс обучения? Мне тоже интересно :shuffle2:

Про смысл жизни напишу )
21.12.2016 в 15:08

Margot.,
Какой крутой курс!)
А у нас 10 месяцев по 12 часов в неделю. Сначала прошли обзор звуковых профессий, историю звукозаписи, синтеза звука, физику звука, психоакустику. потом знакомились с микрофонами и основами техник записи. Чуть зацепили сольфеджио. Смотрели изнутри проекты озвучки фильмов и мультиков. Было пару лекций про сценарное мастерство. Из прог сделали обзор кубика, про тулз и эблтон. Рассказали что сейчас большая часть профессионального игрового звука переходит на Reaper. (копеечная прога, которая однако предлагает широчайшие возможности кастомизации, написания экшнов и миллион изменяемых хоткеев и позволяет монтировать в себе видео) Советуют на дом тонну литературы и уроков. Говорят что за столько короткий срок мы вам все знания в голову засунуть не сможем - больше занимайтесь самостоятельно. Активно сдруживают нас с студентами-режиссерами которым всегда нужен звук. Это первые 3 месяца обучения. Обещают продвинутый синтез, знакомство с студиями, экскурсии в разные фирмы и имплементацию и программирование звука.
21.12.2016 в 16:09

Девочка - G minor
Ginger Roe, как здорово, что у вас так серьёзно относятся к предмету и помогают с трудоустройством )
Нам тоже всегда говорили, что самостоятельные занятия важнее, чем занятия в классе. Поэтому нас практически не учили ни обращаться с программами, ни с оборудованием — предполагается, что мы изучим всё это самостоятельно. И так везде — и на режиссёрском факультете, и на сценарном, и в других гуманитарных дисциплинах. Разве что полезную литературу советуют ) Ну и преподают теорию, конечно. А так мы учимся в основном в процессе, методом проб и ошибок ) Мне очень нравится такая свобода. А ещё нравится, что нас постоянно пытаются вдохновлять — к нам часто приходят гости: режиссёры, композиторы, бывшие студенты, преуспевшие в профессии. Курс звукового дизайна у нас самый короткий, но вроде бы есть ещё курсы по теме — курс для будущих инженеров звукозаписи (идёт 2 года), какой-то курс электронной музыки, два курса для тех, кто хочет создавать музыку для кино (там больше теории/истории и меньше практики). Сценарное мастерство идёт отдельным курсом. Это весной у меня будет как раз последний курс сценарного мастерства )
21.12.2016 в 17:07

Margot.,
Ну да) Любую из перечисленных программ изучать можно очень долго - требуется много часов практики что бы знания реально отложились. Дать пощупать то-се и помочь выбрать что именно нужно - самое ценное. И вдохновение теми у кого получилось тоже очень круто) К нам тоже приглашают таких людей которые рассказывают о своем опыте.
ну как - помогают с трудоустройством по сути только тем кто хочет в кино)а кто не хочет(я) будет сам барахтатся))
2 года учится звукозаписи *_* какие же там крутые спецы будут выходить
22.12.2016 в 02:32

so burn on, you little candle
Маргоша, у вас немножко попуталось с форматированием темы про Америку, она попала в наслаждение (что, кстати, очень прикольно, я считаю))
22.12.2016 в 03:48

Девочка - G minor
Девять лилий, а у меня всё нормально отображается... Может быть Дайри глючит? Попробуй перезагрузить страницу и зайти ещё раз
28.12.2016 в 00:55

so burn on, you little candle
Margot., не помогает, но это ничего, я все равно все нашла и прочитала =)
28.12.2016 в 04:44

Девочка - G minor
Девять лилий, ох, блин. А вдруг у всех остальных, кроме меня, тоже косо-криво? Как это проверить? :-/
03.01.2017 в 03:14

so burn on, you little candle
Margot., не знаю :( но вроде никто не жалуется пока!