
среда, 02 августа 2006
Девочка - G minor
Человечество тысячелетиями вставляет искусство в прямоугольные рамки.

суббота, 29 июля 2006
Девочка - G minor
Скучно. Лениво. Душно. Письма пишутся длинные, рваными строчками через пунктир. Буквы для них нужно вылавливать специальной удочкой из самой глубины подсознания. Капли дождя тонкими, кривыми дорожками прокладывают себе путь по пыльному стеклу. Свежий воздух из форточки, которым не надышаться. Пушистая кошка в окне напротив наблюдает за шумной стайкой синичек. Оранжевая краска на пальцах. Вкус малины на губах. Запах леденцов по всей квартире. Время утекает подобно песку сквозь пальцы.
Так хочется бросить.
Решительно и бесповоротно.
Начать всё заново.
С новой строки.
Свернуть с этой до боли привычной, предсказуемой дороги, на которой годами заметны следы моих ног.
Пойти совершенно новыми путями. Заговорить новыми словами. Думать строчками из песен. Писать стихами. Смотреть на мир чужими глазами.
А посмотришь и понимаешь, что это не твоё.
Ни к чему и не для тебя.
Это лишь обёртки.
Хочется эмоционального взрыва. Радуги в глазах. Шума и музыки в голове. Сбивающего с ног ветра. Пепла в воздухе. Слёз на глазах. Зуда в сердце. Мурашек по коже. Огня в глазах прохожих. Оторвать ноги от земли. С головой утонуть в эмоциях. Кричать. Обессиленно упасть на траву.
Но понимаешь,что всё это уже было. Всё это есть. И даже прыжок с парашютом не принесёт больше переживаний, чем ты уже имеешь в своей душе. Нужно лишь выпустить их наружу. И они закружат тебя в своём вихре, словно майские бабочки.
Веки опускаются под тяжестью впечатлений, накопившихся за день. Золотая дремота заполняет глаза. С разных сторон атакуют беспокойные, неясные сны. А перед глазами лишь большие разноцветные пятна. Словно какой-то художник случайно пролил краску на белоснежный холст.
На том конце провода лишь скупые на эмоции, бесконечные гудки. И тишина, тишина. Кажется, жизнь вокруг замерла. Время остановилось. Косово спит. Я сплю вместе с Косово. Где-то там догорают обломки очередной православной церкви. Где-то там, в пустоте, раздался мой неотвеченный звонок.
Так хочется бросить.
Решительно и бесповоротно.
Начать всё заново.
С новой строки.
Свернуть с этой до боли привычной, предсказуемой дороги, на которой годами заметны следы моих ног.
Пойти совершенно новыми путями. Заговорить новыми словами. Думать строчками из песен. Писать стихами. Смотреть на мир чужими глазами.
А посмотришь и понимаешь, что это не твоё.
Ни к чему и не для тебя.
Это лишь обёртки.
Хочется эмоционального взрыва. Радуги в глазах. Шума и музыки в голове. Сбивающего с ног ветра. Пепла в воздухе. Слёз на глазах. Зуда в сердце. Мурашек по коже. Огня в глазах прохожих. Оторвать ноги от земли. С головой утонуть в эмоциях. Кричать. Обессиленно упасть на траву.
Но понимаешь,что всё это уже было. Всё это есть. И даже прыжок с парашютом не принесёт больше переживаний, чем ты уже имеешь в своей душе. Нужно лишь выпустить их наружу. И они закружат тебя в своём вихре, словно майские бабочки.
Веки опускаются под тяжестью впечатлений, накопившихся за день. Золотая дремота заполняет глаза. С разных сторон атакуют беспокойные, неясные сны. А перед глазами лишь большие разноцветные пятна. Словно какой-то художник случайно пролил краску на белоснежный холст.
На том конце провода лишь скупые на эмоции, бесконечные гудки. И тишина, тишина. Кажется, жизнь вокруг замерла. Время остановилось. Косово спит. Я сплю вместе с Косово. Где-то там догорают обломки очередной православной церкви. Где-то там, в пустоте, раздался мой неотвеченный звонок.
пятница, 28 июля 2006
Девочка - G minor
суббота, 22 июля 2006
Девочка - G minor
Вчера утром я была на приёме у зубного врача. На журнальном столике в приёмной были разбросаны разные газеты и журналы, чтобы посетители читали их в ожидании своей очереди. На самом верху стопки расположилась невзрачная такая газетка из плохой бумаги под названием "Русская афиша". Мне было скучно и на неё-то и пал мой спонтанный выбор. На 20 странице неожиданно обнаружилась очень хорошая, эмоциональная статья про Зинедина Зидана. Я прочитала её на одном дыхании, а прочитав, ещё несколько раз пробежалась глазами по некоторым строкам, настолько меня захватило всё написанное.
А в самом деле... Ну кто ещё уходил так, как смог уйти Зизу?...
Никто.
Вспомните, как закончили свои карьеры другие ярчайшие звёзды мирового футбола, - например такие, как Беккенбауэр, Маттеус, Марадонна, другие... Их последние матчи былo больно смотреть. Какими были они под конец своих карьер? Уставшие, больные, жалкие тени самих себя - когда-то таких молодых, быстрых, отчаянных в самом прекрасном смысле этого слова, сильных и готовых к борьбе. Счёт на табло в самых последних матчах, которые провели они на поле в качестве игроков, так же был неутешительным - они уходили с поражением, один за другим. Таким смешным и обидным, что, наверное, до сих пор вспоминают этот момент своей жизни с горечью и печалью. Марадонна же и вовсе попался на допинге... Так закончили свои карьеры великие спортсмены, кумиры миллионов болельщиков по всему миру.
А Зидан? Зидан... Выйти на игру с травмированной рукой, весь матч держаться на "заморозке", перемещаться по полю так, как-будто ты в самом расцвете сил, словно годы не имеют над тобой совершенно никакой силы, вести игру как в молодые годы - легко и ярко, заставлять замирать весь стадион, миллионы болельщиков по всему миру, издевательски посылая мяч под перекладину, после чего спасти ворота Италии могло лишь чудо, имя которому - Буффон; довести команду, в успех которой не верил почти никто, до самого финала Чемпионата Мира... Ну в самом деле, кто ещё уходил так?
Врядли в этой футбольной эпохе - а никто и не сомневается, что именно с этой эпохой нам пришлось распрощаться - был другой такой человек, столько же чуждый внешним эффектам, как Зидан. Но уйти он смог так эффектно, как никто.
Сейчас все только и говорят, что Зидан боднул Матерацци. Муссируют, что сказал ему итальянец и должен ли был Зизу поступать подобным образом. Но пройдут годы и при упоминании имени Зидана в памяти людей будут всплывать совсем другие вещи. Люди будут помнить превосходную игру француза, его скромность в жизни и смелость на поле. Разве при упоминании имени Маттеуса мы вспоминаем постаревшего, слабого немца, сидящего на скамейке? И разве перестал Марадонна быть великим футболистом оттого, что так бездарно смазал концовку своей карьеры?

А в самом деле... Ну кто ещё уходил так, как смог уйти Зизу?...
Никто.
Вспомните, как закончили свои карьеры другие ярчайшие звёзды мирового футбола, - например такие, как Беккенбауэр, Маттеус, Марадонна, другие... Их последние матчи былo больно смотреть. Какими были они под конец своих карьер? Уставшие, больные, жалкие тени самих себя - когда-то таких молодых, быстрых, отчаянных в самом прекрасном смысле этого слова, сильных и готовых к борьбе. Счёт на табло в самых последних матчах, которые провели они на поле в качестве игроков, так же был неутешительным - они уходили с поражением, один за другим. Таким смешным и обидным, что, наверное, до сих пор вспоминают этот момент своей жизни с горечью и печалью. Марадонна же и вовсе попался на допинге... Так закончили свои карьеры великие спортсмены, кумиры миллионов болельщиков по всему миру.
А Зидан? Зидан... Выйти на игру с травмированной рукой, весь матч держаться на "заморозке", перемещаться по полю так, как-будто ты в самом расцвете сил, словно годы не имеют над тобой совершенно никакой силы, вести игру как в молодые годы - легко и ярко, заставлять замирать весь стадион, миллионы болельщиков по всему миру, издевательски посылая мяч под перекладину, после чего спасти ворота Италии могло лишь чудо, имя которому - Буффон; довести команду, в успех которой не верил почти никто, до самого финала Чемпионата Мира... Ну в самом деле, кто ещё уходил так?
Врядли в этой футбольной эпохе - а никто и не сомневается, что именно с этой эпохой нам пришлось распрощаться - был другой такой человек, столько же чуждый внешним эффектам, как Зидан. Но уйти он смог так эффектно, как никто.
Сейчас все только и говорят, что Зидан боднул Матерацци. Муссируют, что сказал ему итальянец и должен ли был Зизу поступать подобным образом. Но пройдут годы и при упоминании имени Зидана в памяти людей будут всплывать совсем другие вещи. Люди будут помнить превосходную игру француза, его скромность в жизни и смелость на поле. Разве при упоминании имени Маттеуса мы вспоминаем постаревшего, слабого немца, сидящего на скамейке? И разве перестал Марадонна быть великим футболистом оттого, что так бездарно смазал концовку своей карьеры?

пятница, 30 июня 2006
Девочка - G minor
Жаркие летние вечера у Волги пахнут сиренью, пыльным асфальтом и последним костром. Они как-то по своему, необъяснимо прекрасны. Что-то непонятное кружит в воздухе, заползает в лёгкие и щекочет под рёбрами. От кроткого шума волн о песчанный берег всплывают белыми, таинственными видениями тёплые, неясные образы. В такие вечера небо опускается совсем близко к земле. Кажется, протяни руку - и схватишь за хвост большое пушистое облако. В такие вечера совершенно по-особому, пронзительно тихо. Можно говорить шёпотом и слушать, как шуршат над головой крылышки стрекоз. А рядом, совсем рядом, разливается по перламутровым волнам бархатный свет июньского заката. И сердце откликается на него миллионом строчек из песен, душа стремится за горизонт. Oгромное, тяжёлое солнце тонет в воде. Как-то по особому прелестна Волга в такие тихие, таинственные вечера, когда можно просто вдохнуть свежий и влажный воздух, полный аромата лугов и далёких деревень. С одной стороны голубой ленты-Волги крупный поволжский город, с другой - множество маленьких и очень разных поселений. Ветер путается в волосах и приносит отголоски чьей-то жизни, где-то за многие километры отсюда. Ароматы, воспоминания, иногда, кажется, обрывки речи. Говорят, если в один из таких вот вечеров шепнуть легонько ветру что-нибудь сокровенное, что-нибудь глубоко своё, он подхватит эти прозрачные слова и передаст человеку на противоположном берегу. Мой негласный диалог с человеком на том берегу длится многие годы. И, клянусь, иногда я слышу ответ.
вторник, 27 июня 2006
Девочка - G minor
Сумасшедшие в последние дни были матчи, просто сумасшедшие. Один Бекхэм, которого стошнило непосредственно после забитого им же мяча в ворота Парагвая (это произошло прямо на поле!) чего только стоит )
О португальско-нидерландской дуэли и вовсе можно говорить долго и в красках, что, собственно, все и делают, благо сей матч стал самым брутальным матчем во всей истории Чемпионата Мира по футболу. 4 красные карточки. 16 жёлтых. (Кто бы одолжил мне пучок нервов, чтобы благополучно дожить до финалa этого ЧМ, м?)
Сборная Португалии была груба. Сборная Нидерландов была груба. Вся эта отчаянная борьба за четвертьфинал выдалась на удивление грязной и жаркой, и в конце-концов закончилась просто некрасивой потасовкой, на которую весьма неприятно было смотреть. Поведениe Луиша Фигу - при всём моём глубочайшем к нему уважении - вызвало только недоумение. Он капитан, он должен был сделать усилие над собой и сдержать эмоции. Пляска Нидерландов, норовившая в любой момент закончиться плачевно для Португалии, так ничем в результате и не закончилась. Зато нервы всем потрепала конкретно. Ах, штанга, Филлип Кокю проклянёт тебя! А за полем едва не сцепились запасные футболисты... Гол, впрочем, был красив и точен. Плачущий на скамейке Криштиану Роналду. Удалённые Деку и Джованни ван Бронкхорст, мирно сидящие бок о бок на ступеньках стадиона... Но главной звездой этого матча безусловно следует считать судью Валентина Иванова. Иванов сжалился над Фигу, так или иначе. Кто угодно отправил бы португальца на скамейку, и это было бы честно. Снейдер, впрочем, заслуживал аналогичного наказания. Нечего распускать руки.
Только одно - мне очень жаль Валентина Иванова. Вечно ему достаются какие-то ужасные матчи, после которых обязательно заходит разговор о несоответствии уровня его судейства уровню чемпионата...
Вот что сказал по этому поводу сам Иванов в интервью "Советскому спорту".

О португальско-нидерландской дуэли и вовсе можно говорить долго и в красках, что, собственно, все и делают, благо сей матч стал самым брутальным матчем во всей истории Чемпионата Мира по футболу. 4 красные карточки. 16 жёлтых. (Кто бы одолжил мне пучок нервов, чтобы благополучно дожить до финалa этого ЧМ, м?)
Сборная Португалии была груба. Сборная Нидерландов была груба. Вся эта отчаянная борьба за четвертьфинал выдалась на удивление грязной и жаркой, и в конце-концов закончилась просто некрасивой потасовкой, на которую весьма неприятно было смотреть. Поведениe Луиша Фигу - при всём моём глубочайшем к нему уважении - вызвало только недоумение. Он капитан, он должен был сделать усилие над собой и сдержать эмоции. Пляска Нидерландов, норовившая в любой момент закончиться плачевно для Португалии, так ничем в результате и не закончилась. Зато нервы всем потрепала конкретно. Ах, штанга, Филлип Кокю проклянёт тебя! А за полем едва не сцепились запасные футболисты... Гол, впрочем, был красив и точен. Плачущий на скамейке Криштиану Роналду. Удалённые Деку и Джованни ван Бронкхорст, мирно сидящие бок о бок на ступеньках стадиона... Но главной звездой этого матча безусловно следует считать судью Валентина Иванова. Иванов сжалился над Фигу, так или иначе. Кто угодно отправил бы португальца на скамейку, и это было бы честно. Снейдер, впрочем, заслуживал аналогичного наказания. Нечего распускать руки.
Только одно - мне очень жаль Валентина Иванова. Вечно ему достаются какие-то ужасные матчи, после которых обязательно заходит разговор о несоответствии уровня его судейства уровню чемпионата...
Вот что сказал по этому поводу сам Иванов в интервью "Советскому спорту".

суббота, 24 июня 2006
Девочка - G minor
Эх, Сербия... Вести в матче 2:0 и умудриться так глупо проиграть Кот'д-Ивуару!
Если б только Йеврич не пропустил эти 3 нелепых мяча...
А какой дождь был, боже мой... Он только добавил драматичности этому матчу.










пятница, 02 июня 2006
Девочка - G minor
Я жалуюсь на нехватку общения. И отказываюсь от встреч с друзьями без всякой на то причины, просто чтобы посидеть в одиночестве, запершись в четырёх стенах.
Я обвиняю современную молодёжь в деградации. И второй месяц не могу дочитать один дурацкий детектив в мягкой обложке.
Я грущу по поводу своей непопулярности. И многие месяцы подряд ленюсь написать своим избранным хотя бы несколько комментариев, ответить на их письма.
Я раздражаюсь и требую у команды победы. И жалуюсь на слишком низкий счёт, когда они побеждают.
Я рассказываю всем, как не люблю быть от чего-либо зависимой. И физически не могу отказаться от лишнего бокала пепси-колы.
Я обвиняю современную молодёжь в деградации. И второй месяц не могу дочитать один дурацкий детектив в мягкой обложке.
Я грущу по поводу своей непопулярности. И многие месяцы подряд ленюсь написать своим избранным хотя бы несколько комментариев, ответить на их письма.
Я раздражаюсь и требую у команды победы. И жалуюсь на слишком низкий счёт, когда они побеждают.
Я рассказываю всем, как не люблю быть от чего-либо зависимой. И физически не могу отказаться от лишнего бокала пепси-колы.
воскресенье, 26 февраля 2006
Девочка - G minor
среда, 01 февраля 2006
Девочка - G minor
Сколь многого я не знала о своём собственном отце... Второй день он сидит и переписывается в аське с генеральным консулом России в Малайзии Алексеем Грубым. И шлёт ему обидные приколы. Консул делает вид, что обижается, называет моего отца "придурком" и ниже добавляет, что теперь постарается чаще быть в интернете 
На днях мне "повезло" столкнуться лицом к лицу с человеком, которого я меньше всего хотела сейчас видеть. Отношения уже явно не те, что были раньше - между нами словно провели невидимую линию, черту, которая мешает нам общаться так свободно и непринуждённо, как раньше. Отношения стали напряжёнными. А всё потому, что он посчитал дружеские отношения слишком скучными, посчитал, что их нужно направить в другое, более глубокое русло, а я придёрживаюсь иного мнения. В результате дружба сыплется, как песок сквозь пальцы. И это плачевно, потому что от этого никто не выигрывает.
В последние дни усиленно давлюсь Жюль Верном. Не потому, что кто-то дал мне такое задание, а просто потому, что капитан моей любимой баскетбольной команды назвал его своим любимым писателем. По той же причине я осилила все части "Звёздных Войн" и даже перестала так усиленно прогуливать. Хорошо, когда у кумира есть чему поучиться. Хорошо, когда тебе комфотно со своим кумиром, когда он заставляет тебя улучшаться, развиваться во всех направлениях. Иначе грошь ему цена.

На днях мне "повезло" столкнуться лицом к лицу с человеком, которого я меньше всего хотела сейчас видеть. Отношения уже явно не те, что были раньше - между нами словно провели невидимую линию, черту, которая мешает нам общаться так свободно и непринуждённо, как раньше. Отношения стали напряжёнными. А всё потому, что он посчитал дружеские отношения слишком скучными, посчитал, что их нужно направить в другое, более глубокое русло, а я придёрживаюсь иного мнения. В результате дружба сыплется, как песок сквозь пальцы. И это плачевно, потому что от этого никто не выигрывает.
В последние дни усиленно давлюсь Жюль Верном. Не потому, что кто-то дал мне такое задание, а просто потому, что капитан моей любимой баскетбольной команды назвал его своим любимым писателем. По той же причине я осилила все части "Звёздных Войн" и даже перестала так усиленно прогуливать. Хорошо, когда у кумира есть чему поучиться. Хорошо, когда тебе комфотно со своим кумиром, когда он заставляет тебя улучшаться, развиваться во всех направлениях. Иначе грошь ему цена.
четверг, 19 января 2006
Девочка - G minor

Домики, в которых живут режиссёры во время съёмок:


Павилион, в котором снимали "Кинг Конга":

Нечёткое изображение внутренностей павилиона )


Декорации, использованные в "Человеке-пауке":


А тут что-то снимали прямо во время экскурсии...


Ворота, промелькнувшие в "Назад в будующее":

Различные декорации...















Идёт съёмка)




Стена, использованная в качестве "заменителя" неба в "Брюсе Всемогущем" (в сцене, когда герой Моргана Фримена якобы пошёл по воде%):


Декорации из вестернов с Куртом Расселом:









Bates Hotel из "Психо"
)













Декорации из "Войны миров" с Томом Крузом:















Одни декорации, как видно, не редко переходят в другие.
Как режиссёры умудряются снимать одни декорации без того, чтобы в кадр ненароком не попадали другие - лично для меня загадка )



Декорации из "Челюстей":


Рассказывая о съёмках фильма и акуле по имени Брюс (не настоящей), использованной там,
гид предупреждает о возможных "неожиданностях", которые не замедляют появиться из воды%)

Брюс "съедает" что-то, уходит на дно и по воде расходятся красные пятна ("кровь"
:


На какое-то время Брюс совершенно пропадает из поля зрения...

... Но потом неожиданно появляется из воды, окатывая всех брызгами! )



Потом мы въезжаем в тёмный павилион, где перед нами разворачивается 'бедствие' в виде сходящих с рельсов поездов...

... А также падающих откуда-то с потолка под тревожные звуки вагонов...

Извиняюсь за качество, но было oчень темно)

А в финале появляется сам Кинг Конг, который трясёт платформу, по которoй мы едем, заставляя нас перeжить 8-бальное землeтрясение (!):

Вкусные декорации из фильма "Гринч, который украл Рождество":





И место съёмки "Desperate Housewives":



воскресенье, 15 января 2006
09:22
Доступ к записи ограничен
Девочка - G minor
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
пятница, 30 декабря 2005
Девочка - G minor
понедельник, 05 декабря 2005
Девочка - G minor
четверг, 01 декабря 2005
Девочка - G minor
(Украдено из одноимённого ЖЖ-сообщества).
1. Объявление по громкой связи: Маша Иванова, тебя ждут родители около кафе!
Девушка, роняя с лязгом какую-то дребедень (поворачивается к подруге с круглыми глазами): Какого черта они сюда из Воронежа приперлись и как они меня здесь нашли ?!
1. Объявление по громкой связи: Маша Иванова, тебя ждут родители около кафе!
Девушка, роняя с лязгом какую-то дребедень (поворачивается к подруге с круглыми глазами): Какого черта они сюда из Воронежа приперлись и как они меня здесь нашли ?!
Где подслушано: ИКЕА.
2. Тетенька, раздающая у метро агитационные материалы к выборам: Возьмите книжечку! Будете смеяться!
Где подслушано: выход из метро Маяковская.
3. Старушка с пальто в руках прорывается в кабинет невропатолога.
Первая возмущёная тётенька из очереди: Вы куда?!
Вторая, не менее возмущённая: Не пустим!!
Третья, совершенно разъярённая: Ишь ты! Телогрейку взяла и пошла!...
Старушка, останавливаясь, с достоинством: Телогрейку?! Да это - мой лучший наряд!
Где подслушано: в одной из городских поликлиник.
4. Кондуктор: А на обратный путь талончики не возьмете?
Пассажиры: Нет, не надо нам. А Введенское кладбище скоро?
Где подслушано: В трамвае №32.
читать дальше
2. Тетенька, раздающая у метро агитационные материалы к выборам: Возьмите книжечку! Будете смеяться!
Где подслушано: выход из метро Маяковская.
3. Старушка с пальто в руках прорывается в кабинет невропатолога.
Первая возмущёная тётенька из очереди: Вы куда?!
Вторая, не менее возмущённая: Не пустим!!
Третья, совершенно разъярённая: Ишь ты! Телогрейку взяла и пошла!...
Старушка, останавливаясь, с достоинством: Телогрейку?! Да это - мой лучший наряд!
Где подслушано: в одной из городских поликлиник.
4. Кондуктор: А на обратный путь талончики не возьмете?
Пассажиры: Нет, не надо нам. А Введенское кладбище скоро?
Где подслушано: В трамвае №32.
читать дальше
воскресенье, 13 ноября 2005
Девочка - G minor

Остались ещё женщины в русских селеньях!
суббота, 05 ноября 2005
Девочка - G minor
суббота, 29 октября 2005
Девочка - G minor
Парк Бальбо хоть и является одним из самых популярных мест в Сан-Диего и есть во всех справочниках/путеводителях, посвящённых этому городу, но особой популярностью среди туристов не пользуется. И этому есть одно простое объяснение - там нет ничего такого, что привлекает среднестатистического туриста: ни аттракционов, ни баров/кафешечек, ни магазинов, ни-че-го... кроме восхитительной старинной испанской архитектуры, музеев и арт-выставок ) Вход в парк абсолютно бесплатен, в отличии от зоопарка, один билет в который стоит около $60.00. Парк Бальбо открыт для всех. Несмотря на это, в зоопарке каждый день, каждую минуту полным полно посетителей, а Бальбо Парк почти пустует. К сожалению, мало кому интересна архитектура, гораздо больше любителей погулять с семьёй по зоопарку, посмотреть зверюшек и плотно перекусить в кафе. По счастливой случайности, я отношусь скорее к первой категории ) Бальбо Парк восхитителен. Там немноголюдно и ничто не отвлeкает тебя от созерцания прекрасного. А прекрасного там предостаточно! ) Таинственные арки, свисающие с потолков тяжёлые люстры, разрисованные, словно игрушечные купола католических церквей, ювелирная лепнина на стенах, огромные статуи монахов с грустными лицами и протянутыми вперёд руками... Это словно другой мир, прекрасный, затерянный среди бестолковой суеты и агрессии мира - в парке Бальбо время останавливается, а проблемы отходят на задний план. Здесь все друзья. Ненавящивые, не спрашивающие тебя ни о чём, но ощутимые, словно дуновение ветерка. И это приятно. Поначалу ты чувствуешь себя неуверенно - уж слишком всё здесь другое, и ступаешь мелкими, осторожными шажками, но воздух здесь настолько приветлив и свеж, а нежная, ненавящивая музыка, доносящаяся отовсюду, настолько приятна и окутывает душу невидимым шлейфом спокойствия и лёгкости, что ты моментально расслабляешься. Здесь все двери открыты нараспашку, a солнце - мягкое и тёплое, как щенок. На вторых этажах старинных зданий располагаются музыкальные кружки: молодые люди и девушки с удивительными, чистыми словно роса голосами хором поют на испанском языке спокойные, завораживающие, но совсем не грустные песни, и исполняют на фортепиано прекрасную музыку. Едва ли вы удержитесь от того, чтобы присесть на скамейку и послушать эту прекрасную музыку. Голоса мягко, ненавязчиво опутают вас и уведут за собой. А вы закроете глаза и не будете сопротивляться. На душе будет легко, будто с неё сняли оковы. Здесь никто не побеспокоит вас и никто не нарушит гармонии этого места. По каким-то неписанным законам здесь всегда тихо и уютно. Как в церкви. И покинув это место, вы обязательно захотите вернуться сюда ещё раз...






















Фрагмент:


















Улица El Prado:




Natural History Museum:




Мостик:







Барселона нашлась в самом неожиданном месте )



















Фрагментарно:







А это фото призвано показать, каких размеров сиё здание по сравнению со мной: огромное!




Здесь вживую исполнялась музыка:






Сравните, какая я и какое всё остальное по размеру:

пятница, 21 октября 2005
Девочка - G minor